Система NCR Advanced Store@Retail

Система NCR Advanced Store@Retail (AS@R) - это front-end система управления торговым предприятием.

AS@R имеет набор функций необходимый для успешного применения в:

  • Гипермаркетах и Супермаркетах
  • Магазинов – “Convenience Stores”
  • Магазинов сделай сам - DIY
  • Бутиков
  • Специализированных магазинов

AS@R это решение, которое способно поддерживать: 

  • от 1 до 180 POS терминалов в одном магазине;
  • справочник товаров размером до 1 250 000 наименований;
  • справочник покупателей более 600 000 человек.

Соблюдение стандартов.

Одной из главных особенностей NCR АS@R является соблюдение общепринятых стандартов. NCR АS@R поддерживает интерфейс взаимодействия с периферийными устройствами в стандарте JavaРОS/ОРОS, что позволяет клиенту выбирать периферию, которая наиболее отвечает его потребностям.
Все данные можно легко экспортировать в другие приложения, так как они доступны через интерфейсы стандарта JDBC/ODBC.

Повышение производительности труда кассиров.

Новейшие разработки подразделения эргономики NCR позволяют обеспечить адаптацию системы под кассира. В обычных системах происходит наоборот. Благодаря чему снижается время, необходимое для обучения кассиров, повышается уверенность кассира в своих силах, уменьшается количество обращений кассиров за помощью к главным кассирам или администраторам.
Это способствует увеличению производительности труда персонала, возрастает пропускная способность магазина и повышается степень удовлетворенности покупателей.

Увеличение производительности труда персонала и пропускной способности магазина

ПО AS@R обладает интуитивным интерфейсом и использование его не представляет больших трудностей для кассира. Кассир может уделять больше времени покупателю и за счет этого возрастает пропускная способность магазина, очереди становятся короче, и повышается степень удовлетворенности покупателей.

Увеличение продуктивности работы кассиров уменьшает операционные расходы магазина. Большее число покупателей может быть обслужено меньшим количеством кассиров.

Благодаря интуитивности интерфейса AS@R снижается время, необходимое для обучения кассиров, что позволяет сократить расходы на обучение в условиях постоянной текучки персонала.

Привлечение новых и сохранение старых клиентов

Решение NCR AS@R позволяет ритейлеру создавать привлекательные,разнообразные,гибкие, персонализированные схемы скидок и программы поощрения лояльности. В результате покупатель остается в магазине и не уходит к конкуренту.

Решение NCR AS@R включает такие функции обслуживания клиентов, как отложенные платежи, подарочные сертификаты,пауза / возобновление работы при регистрации покупок и пр. Все эти функции позволяют увеличить скорость обслуживать покупателей и снизить количество людей, покидающих магазин из-за длинных очередей.

ПО AS@R предусмотрена возможность обслуживать сканеры проверки цены и Web-киоски это позволяет ритейлеру предлагать покупателям новые услуги и предоставлять им больше информации для принятия решения о покупке. Простота поиска требуемого товара и уточнение цены найденного товара, используя Web-киоски и сканеры проверки цены, увеличивает степень удовлетворенности клиентов.

Как следствие перечисленного, привлекаются новые покупатели, возрастает степень лояльности существующих клиентов к магазину, что приводит к увеличению объема продаж.

Уменьшение потерь из-за ошибок и воровства

Не маловажное значение имеет быстрое обнаружение потенциальных проблем связанных с мошенничество кассиров( возврат товара, сброс чеков, сговором с покупателями, а также потери из-за ошибок при регистрации товара на кассе).

Электронный журнал транзакций AS@R позволяет контролировать деятельность кассира в режиме реальном времени, помогая быстрее обнаруживать возникающие нештатные ситуации.

Надежность

В AS@R все данные (справочники товаров и покупателей, данные о продажах, электронный журнал) хранятся как на кассовом сервере, так и на каждом POS терминале (POS терминал может работать в режиме off-line). Эти данные в процессе работы синхронизируются автоматически.

Данные не теряются в случае выхода из строя POS терминала, сервера или отказа локальной сети, и система продолжает работать так, как если бы ничего не случилось. Во время восстановления сервера или локальной сети POS терминалы посылают все свои данные на сервер, синхронизируя их таким образом. То же самое осуществляется во время замены сервера. В случае выхода из строя POS терминала и его замены на новый, данные старого терминала, находящиеся на сервере, копируются на новый.

Решение AS@R предусматривает использование резервного сервера, на который в автоматическом режиме переключаются кассы в случае проблем с основным сервером.

Надежность AS@R позволяет ритейлеру уменьшить операционные затраты, связанные с обслуживанием системы.

Функции NCR Advanced Store@Retail.

Регистрация товаров на кассе.

  • Сканирование штрихкодов (EAN, UPS, Interleaved 2 of 5, внутренние штрихкоды магазина)
  • Взвешивание товаров на кассе
  • Автоматическая регистрация сопутствующих товаров (возвратная тара)
  • Предустановленные клавиши товара
  • Предустановленные клавиши отделов
  • Короткие коды товара для быстрого доступа
  • Создание набора товаров (Box/Set) со специальной ценой за набор
  • Контроль цены товара на кассе
  • Ввод длины/ширины/ высоты продукта на кассе (например, продажа древесины)

Скидки
Ручные скидки:
 - скидка на товар (% и сумма)
 - измененная цена (сумма)
 - скидка на подитог (% и сумма)
 - скидка на итог (% и сумма)
 - уценка (сумма)

Автоматические скидки:
 - автоматическая скидка покупателю (%)
 - автоматическая скидка сотруднику (%)
 - Mix/Match:
  - скидка на упаковку ( например, 3 товара по цене 2-х)
  - суммовая скидка (3 товара по специальной цене)
  - процентная скидка на заданное количество товаров
  - товарная скидка
  - скидка на подотдел
  - скидка на отдел
  - скидка на выбранную группу товаров (Selective Itemizer)
  - скидка по дате / времени
  - пороговая скидка (более чем, менее чем)
  - скидка на количество
  - скидки на набор товаров (Box/Set)

Коррекция ошибок.

  • Коррекция ошибки (отмена последней строки)
  • Сторно товара с подтверждением
  • Сторно чека с подтверждением
  • Возврат товара / чека с вводом цены
  • Сброс чека

Способы оплаты.

  • 40 возможных вариантов оплаты на кассе (1-й всегда в локальной валюте, остальные могут меняться)
  • Предустановленные клавиши с денежными купюрами
  • Поддержка иностранной валюты
  • Продажа в кредит, ваучеры, подарочные сертификаты
  • Оплата кредитными картами
  • Банковский перевод

Другие функции.

  • Наценка на товар (например, на доставку товара)
  • Возвратная тара
  • Занесение на счет
  • Выплаты
  • Баланс кассира
  • Режим обучения
  • Повторный ввод товаров
  • Перемещение товаров внутри магазина (между магазинами)
  • Инвентаризация
  • 8 ставок НДС
  • Повтор любой транзакции в течение дня
  • Вложение/ изъятие денег на кассе
  • Система отчетности:

 - отчет кассира
 - финансовый отчет
 - отчет по кассе
 - отчет по продавцам
 - отчет по отделам
 - отчет почасовой активности
 - отчет статуса кластера POS-терминалов
 - фискальные отчеты

  • Удаленная печать накладных
  • Приостановка/ возобновление транзакций
  • Занесение демографических данных
  • Сообщения между кассиром и ПК администратора

Основные части решения AS@R: сервер AS@R, WebMaster, AS@R POS.

Система NCR Advanced Store@Retail

 

 

 

 

 

 

 

 

Сервер AS@R предназначен для консолидации данных с касс и централизованной рассылки на кассы обновлений по товарам, покупателям и т.п. На сервере зеркалируется вся информация о продажах, хранящаяся на кассах, обеспечивая тем самым высокую устойчивость решения к сбоям.

ПО WebMaster предназначено для администраторов системы и позволяет решать следующие задачи:

  • Оперативное внесение изменений в справочник товаров и покупателей
  • Администрирование кассиров (вложение/изъятие средств у кассира, расчет кассиров,блокировка кассира, пересчет денег и др.)
  • Выполнение процедуры «конец дня» - завершение работы с получением финальных данных работы касс за смену
  • Системные функции: мониторинг сервера, POS терминалов, создание резервной копии данных и др.
  • Конфигурация и параметризация системы
  • Получение отчетов по работе магазина за текущий и предыдущие периоды работы

ПО WebMaster предоставляет пользователю обширный набор отчетов по работе магазина: финансовый отчет по всему магазину, отчет по продажам отделов, отчеты по кассирам, отчет по каждой кассе, отчет почасовых продаж, отчет по балансу магазина и др.

ПО WebMaster предоставляет возможность удаленного доступа по корпоративному интранету к данным в каждом магазине.

Модуль Electronic Journal (Электронный журнал) позволяет удаленно контролировать все действия кассира на POS-терминале и представляет собой электронный аналог контрольной ленты с возможностью поиска необходимой информации по различным критериям.

ПО AS@R POS обладает обширным набором функций, позволяющим использовать его на POS терминалах в магазинах различных форматов. Оно собирает детальную информацию о каждой транзакции на кассе. ПО AS@R POS также регистрирует каждую операцию, производимую любым сотрудником магазина, будь то кассир, старший кассир или администратор, создавая подробный контрольный журнал, который затем можно использовать для анализа.

При помощи модуля Frequent Shopper (Система лояльности) ритейлер может создавать базуданных по покупателям; накапливать бонусные баллы для них; вознаграждать лояльных покупателей разнообразными способами (скидки, призы, бонусные баллы) прямо на кассе.

Функции системы лояльности (Frequent Shopper).

  • Автоматическая скидка на товар (%, сумма, спец. цена
  • Автоматическая скидка на отделы и подотделы
  • Автоматическая скидка на выбранную группу товаров (Selective Itemizer)
  • Триггер для скидок по дате («от - до»)
  • Триггердля бонусных баллов по дате («от – до»)
  • Триггер для скидок по времени дня («от – до»)
  • Триггер бонусных баллов по времени дня («от – до»)
  • Пороговый триггер для скидок
  • Пороговый триггер для бонусных баллов
  • Бонусные баллы на подотдел/отдел
  • Бонусные баллына товар
  • Бонусные баллы за выбранную группу товаров
  • Бонусные баллы в зависимости от суммы чека
  • Печать информации о покупателе на чеке
  • Награждение призом на кассе в обмен на бонусы, оплата части покупки бонусами.

 

Новости компании
07-12-2018
Авторизованное дистрибьюторство "Софт-Вест-Казахстан"

Компания «Софт-Вест-Казахстан» является официальным дистрибьютором корпорации CAS

24-10-2018
Новости от UCS: ИТОГИ 2017 года.

Наша компания в тройке лидеров продаж

03-10-2018
Новости от UCS: 55 000 ресторанов!

r_keeper выбрали более 55 000 ресторанов

24-09-2018
Облачное решение R_keeper_7_Cloud

На территории Казахстана запущено новое облачное решение R_keeper_7_Cloud.

16-07-2018
Автоматизирован аквапарк Fontan

Компанией «Софт-Вест Казахстан» автоматизирован аквапарк Fontan.



Партнеры
Сделать стартовой
Добавить в избранное

Комплексная автоматизация
Вашего бизнеса

- Оборудование от ведущих производителей
- Современные бизнес-технологии
- Повышение прибыли
- Довольные покупатели
- Ваш путь к вершинам бизнеса