Автоматизация фитнес и спа-центров: UCS Абонемент


Система «Абонемент» может работать как самостоятельно, так и в составе системы Shelter (автоматизация гостиниц).

Ограничение прав доступа пользователей к программе осуществляется путем создания ролей.

 «Абонемент» для автоматизации фитнес клубов (спа-центров).

1. Возможность бронирования мероприятий на определенную дату, время.

2. Регистрация гостя в программе и хранение информации о нем. (Настраиваемое окно хранения дополнительной информации).

3. Контроль количества средств на балансе гостя. Кредитная и депозитная схемы работы с ним. Гибкая, настраиваемая система скидок.

4. Планировщик заданий: расписание тренеров, автоматическое распределение занятий по приобретенному гостем абонементу, расписание групповых и индивидуальных мероприятий. Быстрый поиск отдельного мероприятия по специалисту, времени, дате, ресурсу, клиенту.

5. Начисление процентов от выполненных мероприятий специалистам.

6. Гибкая система настройки тарифов для посещения фитнес – центра. Поминутная, посекундная, почасовая тарификации. Настройка любого тарифа, исходя из требований гостя. Автоматическое создание мероприятий по проданному абонементу.

7. Автоматическое ежедневное сохранение базы.

8. Взаимодействие с внешними программами ресторанными, складскими и т.п.

9. Поддержка различного оборудования, а именно:

  • считывателей магнитных карт;
  • считывателей штрих-кода;
  • считывателей proximity-карт:
  • замков и турникетов;
  • веб - камеры для ввода изображений;
  • фискальных регистраторов.

10. Возможность использования биометрической идентификации, как для доступа к системе, так и в качестве альтернативы общепринятым клубным картам.

11. Возможность построения единой информационной системы для сети клубов

12. Контроль состояния самочувствия  гостя перед входом.

13. Совместимость с 1С бухгалтерией.

14. Удобная система отчетов.

«Абонемент» для автоматизации солярия.

1. Быстрая пропускная система, без заведения регистрационной карточки.

2. Наличие взаимодействия между кабиной солярия и программой «Abonementmanager».

3. Начало сеанса контролируется клиентом самостоятельно.

4. Окончание сеанса осуществляется автоматически и зависит от выкупленного времени.

5. Возможность предварительного бронирования в солярий  (записи).

6. Возможность продажи сопутствующих товаров: шапочки, крема и.т.д.

«Абонемент»  для автоматизации аквапарка.

  • Быстрая пропускная система входа/выхода, не требующая заведения регистрационной карточки для каждого гостя
  • Контроль количества занятых шкафчиков. Возможность их бронирования
  • Гибкая настройка тарифов: в зависимости от времени суток, дня недели, время проведенного в комплексе, возраста, тарифы на несколько посещений, почасовые, безлимитные и т.д.
  • Возможность прикрепления нескольких идентификаторов (карта, браслет) одновременно
  • Возможность использования на территории комплекса системы «электронный кошелек»
  • Связь с внешними программами ресторанными, складскими, бухгалтерскими и т.п
  • Разграничение зон отдыха гостя по стоимости, ограничение доступа турникетами или другими системами контроля доступа
  • Выдача проката гостю (круги, мячи, спасательные жилеты и т.д). Контроль количества и времени использования выданных вещей
  • Оповещение о задолженности и заканчивающихся абонементах клиента
  • Возможность пополнения счета (инфокиоски с купюроприемниками на территории аквапарка, инфотерминалы)
  • Приобретение абонементов
  • Информация о балансе
  • Пополнение счета гостя
  • Дополнительная информация

«Абонемент»  для автоматизации точки проката (Каток).

  • Быстрая пропускная система входа/выхода, не требующая заведения регистрационной карточки для каждого гостя
  • Контроль количества занятых шкафчиков. Возможность их бронирования
  • Возможность использования на территории комплекса системы «электронный кошелек»
  • Возможность формировать комплект, который в дальнейшем будет выдан гостю. Комплект формируется в зависимости от цвета комплекта или физических данных гостя (размер ноги)
  • Выдача комплекта гостю автоматически контролируется физическими данными гостя
  • Контроль количества выданных комплектов и входящих в них предметов
  • Привязка штрих-кода к товару. Возможность выдачи вещей с использованием сканера
  • Гибкая настройка тарифов (в зависимости от дня недели, времени суток, продолжительности сеанса, категории клиентов (пенсионеры, студенты и т.д.) Тарификация может быть почасовой, поминутной и т.д.)
  • Гибкая тарификация проката
  • Учёт остатка денежных средств на счёте клиента
  • Оповещение о задолженности и заканчивающихся абонементах клиента
  • Связь с турникетами и другими системами контроля доступа
  • Связь с внешними программами ресторанными, складскими, бухгалтерскими и т.п.

Абонемент для точки проката (бассейн)

  • Быстрая пропускная система входа/выхода, не требующая заведения регистрационной карточки для каждого гостя
  • Контроль количества занятых шкафчиков. Возможность их бронирования
  • Возможность прикрепления нескольких идентификаторов (карта, браслет) одновременно
  • Возможность использования на территории комплекса системы «электронный кошелек»
  • Возможность формировать комплект, который в дальнейшем будет выдан гостю (комплект формируется в зависимости от цвета комплекта или физических данных гостя - размера ноги, роста и т.д.)
  • Выдача комплекта гостю автоматически контролируется физическими данными гостя: рост, вес, размер ноги и т.д.
  • Контроль количества выданных комплектов и входящих в них предметов
  • Привязка штрих-кода к товару. Возможность выдачи вещей с использованием сканера
  • Гибкая настройка тарифов (в зависимости от дня недели, времени суток, продолжительности сеанса, категории клиентов (пенсионеры, студенты и т.д.) Тарификация может быть почасовой, поминутной и т.д.)
  • Гибкая тарификация проката
  • Учёт остатка денежных средств на счёте клиента
  • Оповещение о задолженности и заканчивающихся абонементах клиента
  • Связь с турникетами и другими системами контроля доступа
  • Привязка штрих-кода к товару
  • Связь с внешними программами ресторанными, складскими, бухгалтерскими и т.п.

Абонемент для точки проката (горнолыжный курорт)

  • Быстрая пропускная система входа/выхода, не требующая заведения регистрационной карточки для каждого гостя
  • Контроль количества занятых шкафчиков. Возможность их бронирования
  • Возможность прикрепления нескольких идентификаторов (карта, браслет) одновременно
  • Возможность использования на территории комплекса системы «электронный кошелек»
  • Возможность формировать комплект, который в дальнейшем будет выдан гостю (комплект формируется в зависимости от цвета комплекта или физических данных гостя - размера ноги, роста и т.д.)
  • Выдача комплекта гостю автоматически контролируется физическими данными гостя: рост, вес, размер ноги и т.д.
  • Контроль количества выданных комплектов и входящих в них предметов
  • Привязка штрих-кода к товару. Возможность выдачи вещей с использованием сканера
  • Гибкая настройка тарифов (в зависимости от дня недели, времени суток, продолжительности сеанса, категории клиентов (пенсионеры, студенты и т.д.) Тарификация может быть почасовой, поминутной и т.д.)
  • Гибкая тарификация проката
  • Учёт остатка денежных средств на счёте клиента
  • Оповещение о задолженности и заканчивающихся абонементах клиента
  • Связь с турникетами и другими системами контроля доступа
  • Привязка штрих-кода к товару
  • Связь с внешними программами ресторанными, складскими, бухгалтерскими и т.п.

Решение для спа-салона

С помощью программы Абонемент возможно произвести полную автоматизацию спа-салона.
Основная задача автоматизации предприятия- это применение технических средств и систем управления, освобождающих человека частично или полностью от непосредственного участия в процессах.

  • Ограничение прав доступа различных пользователей к тем или иным функциям программы путем создания ролей. (Т.к. кассиру не будут доступны функции менеджера, бухгалтеру не доступны функции специалиста и т.д.)
  • Возможность бронирования процедур на определенную дату, время. Графическое отображение броней
  • Регистрация гостя в программе и хранение информации о нем. Настраиваемое окно хранения дополнительной информации
  • Контроль количества средств на балансе. Оповещение о задолженности и заканчивающихся абонементах клиента
  • Кредитная и депозитная схемы работы с гостем. Гибкая, настраиваемая система скидок
  • Планировщик заданий: расписание специалистов, расписание процедур
  • Быстрый поиск отдельной процедуры по специалисту, времени, дате, ресурсу, клиенту
  • Удобная система фильтров. Поиск клиента по фамилии, телефону, дате рождения, e-mail, идентификатору  и т.д.
  • Определение ставки специалистам. Начисление процентов от выполненных мероприятий специалистам. Контроль выплаченных средств
  • Гибкая система настройки тарифов (в зависимости от дня недели, времени суток, продолжительности сеанса, категории клиентов. Тарификация может быть почасовой, поминутной, и т.д.
  • Настройка любого тарифа, исходя из требований клиента
  • Гибкая настройка тарификации проката
  • Продажа абонемента гостю, как на длительный срок, так и на разовое посещение
  • Возможность предпродажи абонемента и заморозки абонемента на установленный срок
  • Возможность формировать расписание посещений для гостя с учётом его пожеланий
  • Ведение статистики проданных абонементов и учёта посещений гостей
  • Автоматическое ежедневное сохранение базы
  • Связь с внешними программами (ресторан, гостиница, склад, и т.п.)
  • Возможность отслеживать загруженность ресурсов
  • Поддержка различного оборудования, в том числе:
    • считывателей магнитных карт
    • считывателей штрих-кода
    • считывателей proximity-карт
    • замков и турникетов
    • веб - камера для ввода изображений
    • ККМ (контрольно-кассовые машины - фискальные регистраторы)
  • Контроль количества занятых шкафчиков. Возможность их бронирования
  • Возможность использования биометрической идентификации, как для доступа к системе, так и в качестве альтернативы традиционным клубным картам
  • Построение единой информационной системы для сети клубов
  • Контроль за состояния здоровья клиента перед входом создание и ведение медицинской карты гостя
  • Наработанная система отчетов. Удобная, как для руководителей среднего звена, так и для высшего руководства. Удобна для анализа статистических данных объекта
  • Связь с 1С бухгалтерией
  • Функции e-mail и sms рассылок
  • Возможность использования на территории комплекса системы «электронный кошелек»
  • Возможность продажи дополнительных товаров и начисления дополнительных услуг на фолио клиента
  • Возможна быстрая пропускная система входа/ выхода, не требующая заведения регистрационной карточки для каждого гостя
Новости компании
07-12-2018
Авторизованное дистрибьюторство "Софт-Вест-Казахстан"

Компания «Софт-Вест-Казахстан» является официальным дистрибьютором корпорации CAS

24-10-2018
Новости от UCS: ИТОГИ 2017 года.

Наша компания в тройке лидеров продаж

03-10-2018
Новости от UCS: 55 000 ресторанов!

r_keeper выбрали более 55 000 ресторанов

24-09-2018
Облачное решение R_keeper_7_Cloud

На территории Казахстана запущено новое облачное решение R_keeper_7_Cloud.

16-07-2018
Автоматизирован аквапарк Fontan

Компанией «Софт-Вест Казахстан» автоматизирован аквапарк Fontan.



Партнеры
Сделать стартовой
Добавить в избранное

Комплексная автоматизация
Вашего бизнеса

- Оборудование от ведущих производителей
- Современные бизнес-технологии
- Повышение прибыли
- Довольные покупатели
- Ваш путь к вершинам бизнеса