Автоматизация ресторана - система R-Keeper
Внедрение программного продукта системы R-Keeper от фирмы UCS – это свершившийся факт для более чем 55 тысяч ресторанов, а также кафе и предприятий быстрого обслуживания (всем известный FastFood) в 21 стране в 150 городах!!!
Сотрудники упомянутых предприятий уже не мыслят свое рабочее место без ресторанной системы R-Keeper, потому как эта система существенно облегчила выполнение их повседневных обязанностей, а также управление рестораном в целом. Для тех еще не использует систему R-Keeper, обратим внимание, что она позволяет решить множество повседневно возникающих проблем, при работе в баре, бистро, кафе и ресторане.
- Система R-Keeper является мощным инструментом всестороннего контроля зала, складского учета и учета рабочего времени, а также отличным помощником владельцу и финансовому менеджменту, для управления ресторанным бизнесом.
- R-Keeper ™ - это высоконадежная система, позволяющая защищать информацию от несанкционированного вмешательства злоумышленников. С первого дня внедрения системы повысится скорость выполнения всех необходимых операций в Вашем ресторане без ущерба для качества их обработки.
- Легкость обучения персонала (подробное руководство и встроенные файлы помощи) позволяет начать использование системы уже спустя короткое время после ее приобретения.
R-Keeper очень многофункциональная система. В нее входит целое семейство программных продуктов, из компонентов которых как из конструктора можно построить систему, способную удовлетворить потребности конкретного ресторана или кафе. Вы лишь выбираете нужные Вам составляющие, а мы их устанавливаем!!!
В минимальной конфигурации, система функционирует даже на одной кассовой машине, максимальное количество терминалов ограничено исключительно техническими характеристиками Вашей компьютерной сети.
Современные ресторанные технологии
- Переносные терминалы официанта на iPod Touch, электронное меню на планшетах iPad, виртуальная карта гостя, передача сообщений официантам для концептуальных ресторанов
- Динамические меню-борды, кассовые станции с дополнительным экраном для гостя, технология Электронная очередь, Киоск самообслуживания для фастфудов
- Технология Drive Thru для обслуживания в формате «автораздача»
- Мобильная инвентаризация склада
- Управление наличностью (Cash Management)
- Учет банкетных заказов
- Электронные «принтеры» повара и официанта (замена сервис-печати) и другие технологии
Основные функциональные модули системы R Keeper
- Система складского учета StoreHouse
- Система учета рабочего времени
- Система управления лояльностью гостей R-Keeper CRM
- Система резервирования столов
- Система он-лайн визуализации заказов на кухне KDS/VDU
- Система розлива пива на столах
- Система учета движения наличных денег внутри ресторана Cash Management
- Интеллектуальная система видеоконтроля за кассовой зоной
- WEB-мониторинг работы ресторана
- Система автоматизации службы доставки ресторана R-Keeper Delivery
Автоматизация склада - система R-Keeper StoreHouse
Созданная компанией "UCS" система автоматизации складского учета R-Keeper StoreHouse, позволяет всецело контролировать процесс управления производством в ресторанах, кафе и бистро.
Совместимость StoreHouse и системы бух. учета "1-С Бухгалтерия" дает возможность пользователю основываясь на документах StoreHouse, автоматически формировать журнал проводок и журнал операций в "1-С Бухгалтерии". Специализированный OLE-сервер обеспечивает "1-С Бухгалтерии" прямой доступ к данным StoreHouse, упрощая, таким образом, взаимодействие данных программ.
Функции системы:
- учет движения товаров (приход, списание, расход, комплектация и другое);
- калькуляция блюд (автоматический расчет себестоимости блюд);
- автоматизированное списание продуктов, а также полуфабрикатов на основании реализации различных блюд с использованием (или без) взаимозаменяемых продуктов;
- инвентаризация с множеством функций, включая инвентаризацию полуфабрикатов;
- ввод и хранение данных обо всех продуктах, которые участвуют в производстве, корреспондентах, единицах измерения, ставках налога с продаж и НДС, валютах, плане счетов и так далее.
- обмен данных с "StoreHouse BackOffice"
- использование функций автоматического поиска, копирования и замены максимально упрощает и ускоряет работу по заполнению словарей и документов системы.
В системе StoreHouse используется принцип расчета себестоимости по методу FIFO, реализующийся путем автоматического пересчета себестоимости в зависимости от документов, имеющихся в системе.
Возможности системы по работе с документами
1. Позволяет создавать и обрабатывать следующие документы:
- приходные накладные,
- расходные накладные,
- сличительные ведомости,
- документы внутренних перемещений,
- документы списания испорченных продуктов,
- документы возврата товара поставщику,
- комплектации,
- декомплектации,
- документы о расходе блюд
- акты переработки,
- счета-фактуры.
2. Документов могут подвергаться или не подвергаться пересчету себестоимости, в зависимости от статуса (активный/неактивный). Статус документа задает пользователь и легко можно изменить.
3. При сохранении активных документов по каждому из продуктов отображается остаток после операции.
4. Продукты в документах могут быть заданы в любых единицах измерения, определенных для этих продуктов.
5. Любые строки документов могут быть скопированы в документы других типов.
6. Данные из ведомости остатков могут быть скопированы в любой из типов документов.
7. При проведении инвентаризации возможно использование весов для определения остатка товара с учетом массы тары (полезно при инвентаризации спиртных напитков)
8. При проведении инвентаризации система выдает информацию о выявленных излишках или недостаче.
9. При создании документов существует возможность использовать сканер для чтения штрих-кодов.
10. Предлагаемые системой выходные формы документов обязательно унифицированы, а также соответствуют государственным стандартам.
Возможности системы по работе с калькуляционными картами
1. Возможность создания и привязка к конкретной дате калькуляционных карт блюд.
2. Формирование калькуляционных и технологических карт, в том числе:
- заполнение калькуляционной карты на любую необходимую норму закладки,
- автоматический расчет себестоимости по выбранному складу,
- автоматический и ручной расчет выхода в готовом виде,
- неограниченная вложенность калькуляционных карт,
- привязка блюда к группе взаимозаменяемых продуктов,
- 3 стадии обработки продукта в технологических картах (вес после холодной и горячей обработки (вес готового продукта), вес брутто)
3. Для каждого продукта/блюда существует возможность просмотра списка калькуляционных карт, включающих данный продукт/блюдо.
Возможности системы по работе с отчетами
1. Система StoreHouse формирует следующие виды отчетов:
- ведомость остатков,
- движение товара,
- оборотная ведомость товаров,
- обороты по документам,
- товарный отчет,
- последний приход/расход,
- расчеты с поставщиками/получателями,
- анализ поставщиков,
- книга покупок/продаж,
- журнал проводок,
- движение продуктов в производстве,
- заявка на закупку товара
- акты реализации,
- анализ реализации,
- сводный анализ реализации,
- расход продуктов по нормам рецептур
- относительные суммы по продажам,
- продажи по дням,
- продажи по категориям,
- продажи блюда,
- список блюд,
- список рецептов,
- список калькуляций по продажам
- калькуляции по продажам,
- калькуляции по дням.
2. Гибкое управление условиями отбора позволяет строить отчеты:
- за период или на конкретную дату,
- по конкретному складу,
- по поставщикам или получателям,
- по товарной группе или отдельному продукту,
- учитывая лишь те продукты, остатки суммы по которым соответствуют определенному заданному условию,
- учитывая лишь те продукты, суммарные остатки по которым соответствуют заданному условию.
3. Отчеты могут быть экспортированы в Word, Excel и другие Windows-приложения.
4. Система в обязательном порядке информирует пользователя о несоответствии фактических остатков продукции на складе максимально/минимально допустимому запасу.
Возможности администрирования склада
Приложение SDB Manager, которое входит в состав системы складского учета StoreHouse, дает возможность администрировать права пользователя, то есть разграничивать доступ, используя систему паролей.
Возможности системы по индивидуальной настройке склада
В зависимости от индивидуальных предпочтений пользователя, система автоматизации склада StoreHouse позволяет производить следующие настройки:
- закрытие периода (запрещает изменение данных за указанный период времени);
- ведение протокола (хранит данные по всем изменениям в документах с указанием имени пользователя, времени, даты и характере изменений);
- задание варианта нумерации документов и продуктов.

Вибинары для рестраторов
UCS продолжает серию бесплатных вебинаров для всех, кто хочет прокачать свои знания по эффективной работе в программе r_keeper от опытных специалистов компании, а также ведущих экспертов индустрии HoReCa.
20-08-2019UCS: обучающие вебинары по StoreHouse
UCS_Academy запускает серию обучающих вебинаров по StoreHouse_5. Вы сможете задать свои вопросы и узнать важную информацию по работе с программой .
24-03-2019Юбилей компании "Софт-Вест-Казахстан"
Ровно 20 лет назад 24 марта 1999г. была создана компанию «Софт-Вест-Казахстан».
07-12-2018Авторизованное дистрибьюторство "Софт-Вест-Казахстан"
Компания «Софт-Вест-Казахстан» является официальным дистрибьютором корпорации CAS
24-10-2018Новости от UCS: ИТОГИ 2017 года.
Наша компания в тройке лидеров продаж
Партнеры