Автоматизация торговли - Софт-Вест Казахстан

ДОМИНО 8. Торговля. Магазин

Отраслевое решение ДОМИНО 8: Торговля. Магазин предназначено для автоматизации товародвижения одиночного торгового предприятия, имеющего небольшой ассортимент товаров. Не может использоваться для работы в сети.

Система ориентирована на небольшие одиночные торговые предприятия:

      Формат:

      Сегменты рынка: 

  • Киоск 
  •  Бутик
  • Павильон
  • Минимаркет
  • Магазин у дома              
  • Дискаунтер
  • Продукты питания
  • Хозяйственные товары, товары для дома
  • Бытовая химия, парфюмерия, косметика
  • Одежда, обувь, аксессуары


 

 

 

 

 

Типы торговли:    Прилавочная  Самообслуживание  Смешанная форма

Преимущества решения:

  • Низкая стоимость приобретения
  • Оптимальное соотношение функциональных возможностей, необходимых для автоматизации небольшого торгового предприятия
  • Минимальное количество настроек при установке системы
  • Возможность конвертации данных извне при запуске системы
  • Быстрая инсталляция и развертывание программно-аппаратного комплекса
  • Простота дальнейшей эксплуатации, не требующая системного администрирования
  • Возможность быстрой приемки товаров с помощью недорогого терминала сбора данных
  • Возможность хранения информации о работе торговой точки за длительный период времени без потери производительности
  • Возможность перехода в условиях дальнейшего роста торговой точки на другие решения торговой линейки ДОМИНО - ДОМИНО 8. Торговля. Универсальный Магазин и ДОМИНО 8. Торговля. Сетевой магазин

Система предназначена для автоматизации небольших торговых предприятий и включает оптимальный набор функциональных возможностей по доступной цене.

Карточка товара

Система содержит всего 4 обязательных для заполнения поля, что значительно сокращает время ввода товарной номенклатуры:

  1. Наименование товара
  2. Генеральный поставщик
  3. Изготовитель
  4. Единица измерения

Загрузка товарного справочника

Система содержит встроенный механизм автоматической загрузки товарной номенклатуры с переносом необходимых полей карточки товара, что позволяет значительно ускорить процесс перехода на ДОМИНО.

Много-фирменный учет

Решение позволяет вести много-фирменный учет с разбивкой торгового зала на несколько юридических лиц и использованием нескольких фискальных регистраторов.

Блокировка дублирующихся штрихкодов

Для исключения ошибки идентификации товара в системе предусмотрена процедура контроля и блокировки дублирующихся штрих-кодов.

Реализация партионного учета

ДОМИНО 8. Торговля. Магазин поддерживает партионный учет товаров. Каждый приход товара от поставщика приводит к формированию в системе новой партии товара.

Цветоразмерный учет

ДОМИНО 8. Торговля. Магазин позволяет вести учет товара в разрезе цветов и размеров. При этом товары могут учитываться как в разрезе шкалы базовых размеров, так и в разрезе размерных шкал поставщиков.

Оперативное получение информации о товаре

ДОМИНО 8. Торговля. Магазин позволяет оперативно получать информацию по движению товара и партий товара непосредственно из товарного справочника

Закупка и снабжение

Система ДОМИНО 8. Торговля. Магазин позволяет реализовать полный замкнутый цикл процесса закупки и снабжения, включая работу с договорами и спецификациями.

Работа с поставщиком в ДОМИНО 8. Торговля. Магазин ведется с использованием договоров купли-продажи. К договору могут быть привязаны спецификации, накладные и заказы.

В договорах можно указывать следующую информацию:

  • Период действия и текущее состояние
  • Ответственный менеджер
  • Валюта расчетов
  • Условия оплаты
  • Бонус поставщика
  • Условия и стоимость доставки
  • Срок исполнения и график заказов товара

Система позволяет формировать заказы поставщикам с учетом различных параметров:

  • По минимальному остатку
  • По реализации
  • По поставщику
  • По спецификации договора
  • Приемка товара

В системе ДОМИНО 8. Торговля. Магазин предусмотрены механизмы, ускоряющие и упрощающие процедуру приемки товара:

  • автоматическое формирование приходных документов на основании заказа
  • использование терминала сбора данных для оформления приходных документов

Правила определения наценки на товар

В системе процент наценки на товар может быть задан:

  • в базовой карточке товара,
  • в карточке торговой марки
  • в товарной подгруппе/группе,
  • для конкретного поставщика,
  • в карточке юридического лица,
  • в организации (по умолчанию).

При этом устанавливается приоритет, где первоначально система будет искать значение процента наценки.

Управление распродажами

Во время проведения рекламной компании или организации распродажи можно зафиксировать цену на выбранные товары при помощи приказа «Назначение постоянной цены».

В приказе указывается даты начала и конца действия цены. Это позволяет планировать и осуществлять в соответствии с разработанной схемой акции и распродажи товаров.

Инвентаризация

Для проведения инвентаризации в ДОМИНО 8. Торговля. Магазин предоставляются широкие возможности.

Методы проведения:                     Формирование строк:              
  • Полная
  • Частичная (по группе/подгруппе)
  • Выборочная
  • Из справочника по условию
  • Выбор товаров из справочника
  • Из терминала сбора данных
Удобные применения:                     

Дополнительные возможности :

  • Инвентаризация без закрытия магазина     
  • Инвентаризация несколькими бригадами - подписи
  • Фиксация остатков на начало инвентаризации
  • Автоматическое устранение пересортицы между партиями

По результатам инвентаризации формируются необходимые печатные документы. Недостача списывается, излишки приходуются.

Отчеты

В системе содержится блок необходимых отчетов для оценки деятельности торгового предприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поддерживаемое оборудование

Решение ДОМИНО 8.Торговля. Магазин поддерживает работу с широким спектром торгового оборудования:

<!-- @page { size: 21cm 29.7cm; margin: 2cm } P { margin-bottom: 0.21cm } -->

Полная

Частичная (по группе/подгруппе)

Выборочная

Новости компании
01-06-2017
VI международная дилерская конференция UCS

I международная дилерская конференция компании UCS состоялась с 24 по 27 мая в ОК «Ватутинки» (г.Москва)

12-04-2017
ККМ NCR 7197-printer Мебиус 3К KZ ONLINE

Официальное опубликование Приказа Министра финансов РК

13-02-2017
Универсиада в Алматы

С 29 января по 8 февраля 2017 года в Алматы прошла 28-ая зимняя Универсиада.

25-01-2017
Информацию о смене адреса.

Рады сообщить Вам об открытии Головного офиса в г. Алматы!

17-01-2017
модернизация ККМ

Уважаемые клиенты, сообщаем ,что ККМ "NCR 7197-printer- Мебиус 3К KZ Online" внесена в Государственный реестр контрольно-кассовых машин. 



Партнеры
Сделать стартовой
Добавить в избранное

Комплексная автоматизация
Вашего бизнеса

- Оборудование от ведущих производителей
- Современные бизнес-технологии
- Повышение прибыли
- Довольные покупатели
- Ваш путь к вершинам бизнеса